Учебно-производственный отдел
ИВАНОВА Елена Викторовна заместитель директора по учебной работе |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна» предлагает обширный спектр специальностей и профессий сферы обслуживания, культуры и искусства, технологии продовольственных продуктов и потребительских товаров.
Главной задачей и стратегической целью развития ГБПОУ «Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна» видит в постоянном повышении качества предоставляемых образовательных услуг в соответствии с обновляющимися стандартами в сфере профессионального образования, формируя рынок высококвалифицированных и востребованных специалистов – профессионалов своего дела.
При реализации образовательной деятельности решаются следующие задачи:
- обеспечение непрерывного образовательного процесса в соответствии с учебными планами и календарным учебным графиком;
- реализация основных профессиональных образовательных программ через учебную и учебно-методическую работу;
- обеспечение соответствия содержания образования требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов;
- обеспечение безопасных условий при предоставлении образовательных услуг.
В настоящее время изменяются цели и задачи образования, так как дальнейшее накопление информации ведет к перегрузке обучающихся, и задача педагога заключается не в суммировании знаний, а в вооружении обучающегося инструментом, который можно использовать для получения этих знаний самостоятельно.
Новые цели и задачи образования в учебной деятельности колледжа:
Обучающийся колледжа |
- саморазвитие и самосовершенствование; - знания приобретаются в деятельностной форме с акцентом на будущую занятость; - наличие возможности выбора программ и даже предметов; - постановка и формулирование своих собственных целей и способов их достижения; - стремление к своевременному и объективному контролю |
Процесс обучения в колледже |
- индивидуальное развитие обучающихся, становление личности, самосовершенствование; - обучение на основе критического, аналитического, логического мышления; - обучение способом продуктивной деятельности, способом добычи знаний; - гибкость учебных и образовательных программ |
Результат обучения в колледже |
- создание условий комфортной обучающей среды в колледже, в учебном коллективе; - формирование инновационных потребностей самосовершенствования и совершенствования окружающего мира; - постоянный инновационный процесс в образовательных программах, методах, технологиях, формах образовательного процесса |